Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
русский

русский

Automatic Clothes Drying Rack
горячие продукты
Уведомление о Национальном дне Китая September 30,2018.

Китайский национальный день


Уведомление Национального дня: С 1 по 7 октября.

Китайский национальный день отмечается 1 октября каждый год в ознаменование основания Китайской Народной Республики. В этот день многие масштабные мероприятия проводятся по всей стране. В начале своего основания новый Китай подражал Советскому Союзу и ежегодно проводил парад в национальный день. С 1949 по 1984 год каждый год проводился парад под дождем или сиянием. После 1984 года национальный день Китая проводился в течение десяти лет, и был проведен военный парад.

Кроме того, 7-дневный праздник с 1 по 7 октября называется «Золотая неделя», во время которого все больше и больше китайских людей путешествуют по стране.

Легальный праздник для Национального дня Китая в настоящее время составляет 3 дня в материковом Китае, 2 дня в Макао и 1 день в Гонконге. На материке 3-дневный день обычно связан с выходными в будущем и после этого, поэтому люди могут наслаждаться 7-дневным отдыхом с 1 по 7 октября, что является известной «Золотой неделей». Это самый длинный государственный праздник в Китае, помимо китайского Нового года. Осенью осенью, как правило, с ясной погодой и комфортной температурой, праздник является популярным периодом для путешествий.

L Лучший как первый бренд глобального электрическая подтяжка вешалки для одежды а также стена для одежды вешалка , мы искренне желаем родины и надеемся, что все будет хорошо. Мы будем расти вместе с нашей родиной и развиваться лучше вместе.electric lifting clothes hanger rack

    Поделиться с :

  • sns_f
  • google+
  • youtube
  • linkedin
Roof Mounted Clothes Drying Rack
Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Авторские права © 2022 Guangdong L Best Intelligent Technology Co., Ltd . Powered bydyyseo.com / Sitemap / XML

Оставить сообщение Добро пожаловать в L-Best
Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Интернет Сервис

Главная

продукты

около

контакт

Automatic Clothes Drying Rack
hot products
China National's Day Notice September 30,2018.

China National's Day


National's Day Notice: Oct. 1st to 7th.

Chinese National Day is celebrated on October 1st every year to commemorate the founding of People’s Republic of China. On that day, lots of large-scaled activities are held nationwide. At the beginning of its founding, new China emulated the Soviet Union and held parade every year on national day. From 1949 to 1984, the parade was held every year in rain or shine.After 1984, the national day of China was held for ten years, and a military parade was held.

Besides, the 7-day holiday from Oct. 1st to 7th is called "Golden Week”, during which more and more Chinese people go traveling around the country.

The legal holiday for Chinese National Day is currently 3 days in mainland China, 2 days in Macau and 1 day in Hong Kong. In mainland, the 3-day is usually connected with the weekends ahead and after, hence people can enjoy a 7-day holiday from Oct. 1st to 7th, which is the well-known “Golden Week”. This is the longest public holiday in China besides the Chinese New Year. Falling in the autumn generally with clear weather and comfortable temperature, the holiday is a popular period for travel.

L Best as the first brand of the global electric lifting clothes hanger rack and clothes wall hanger, we give the sincerely wishes to motherland and hope everything goes well. We will grow with our motherland and develop better together.electric lifting clothes hanger rack

    share to :

  • sns_f
  • google+
  • youtube
  • linkedin
Roof Mounted Clothes Drying Rack
request a free quote

copyright © 2019 Guangdong L Best Intelligent Technology Co., Ltd . Powered bydyyseo.com / Sitemap / XML

welcome to L-Best
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

online service

home

products

about

contact